Генеральному директору

«_______________________»

_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств, уплаченных за товар

г. _____________ «___»__________ ____ г.

Договор поставки

«___»__________ ____ г. между ____________ и _____________ был заключен договор поставки N ______. Согласно условиям данного договора _____________ продало нашей организации автомашину модель _______, номер двигателя ___________, ПТС _________, именуемый далее — «товар». Нашей организацией была уплачена денежная сумма, эквивалентная сумме в рублях, в размере _____ (______________) _______.

Качество товара

Согласно п. ____ договора качество товара должно соответствовать _____________.

Однако полученный нашей организацией товар оказался ненадлежащего качества, о чем свидетельствовали обращения «__»_____ ____ г., «__»_____ ____ г. в гарантийную мастерскую «_____________» за 12 месяцев гарантийного срока эксплуатации, что подтверждается ________.

Причиной обращения в гарантийную мастерскую являлось — ________________________(указать недостатки товара).

Инцидент с возгоранием

Более того, после последнего ремонта принадлежащего нам автомобиля по гарантии (автомобиль был получен ____________ г.) «___»_________ ____ г. на ____________ шоссе, недалеко от ____________, в области ______________, в автомобиле, управляемом нашим водителем ____________, произошло возгорание, что подтверждается ________ (актом) N _____ пожарной части N _____ г. __________ (копии прилагаются).

По заключению экспертизы, проведенной _________, возгорание поставленного Вашей организацией автомобиля произошло по причине ________ (копия заключения прилагается).

Выводы

Таким образом, мы считаем, что в проданном Вашей организацией автомобиле имеются недостатки (брак), которые свидетельствуют о существенном нарушении требований к качеству товара, поскольку выявляются неоднократно и появляются вновь после их устранения. Кроме того, как показал последний инцидент, эксплуатация проданного Вами автомобиля опасна для жизни.

Правовые основания

Согласно ст. 475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара, в том числе недостатков, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, прошу:

1.

В срок не позднее ___________ возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в рублях, эквивалентные ________ долларов США по курсу ЦБ РФ на день возврата. Автомобиль нами возвращен ____________, что подтверждается актом приема-передачи от «__»________ ____ г.

В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в срок, указанный в настоящей претензии, мы будем вынуждены обратиться в суд.

Приложения:

  1. Копия договора от «___»__________ ____ г.
  2. Копии документов, подтверждающих обращение в гарантийную мастерскую.
  3. Копия экспертного заключения.
  4. Копия _____________ инспекции госпожнадзора г. ________________.
  5. Акт приема-передачи от «__»__________ ____ г.

С уважением,

Генеральный директор

«______________»

___________________