Руководителю
____________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
от
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:_______
_____________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля
___ «___________» ____ г. я заключил с Вашей организацией
договор на ремонт автомобиля марки ______________
(государственный N _________, номер двигателя ___________, номер кузова __________, номер шасси ________).
Подтверждением заключения данного договора является квитанция
N _______ от «___»__________ ____ года.
В соответствии с условиями договора, я оплатил стоимость работ
по ремонту в сумме _____________ (_______________________) рублей.
Ваша организация обязалась отремонтировать ___________________
__________________________________________________________________
(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна
__________________________________________________________________.
заменить, какие отремонтировать)
Обнаруженные проблемы
Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт
произведен некачественно: ________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить все неполадки и другие факты неисполнения
_________________________________________________________________.
обязательств по договору)
Ссылка на закон
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.
Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
- — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- — соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- — безвозмездного повторного выполнения работы;
- — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
в выполненной работе своими силами или третьими лицами.
Требование
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ «О защите прав потребителя» ПРОШУ:
____________________________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ
«О защите прав потребителя») в течение _______ дней с момента получения
настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ответ на претензию прошу дать в _____-дневный срок с момента
получения настоящей претензии.
Дата и подпись
«___»__________ ____ г.
________________/________________/
(подпись)